Младшие группы: Группа № 5 "Малыш"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Дети 4-го года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Совершенствоваться в нем, получить много полезной и разнообразной информации помогут им воспитатели нашего МБДОУ. Этому послужат как образовательные ситуации на протяжении дня, так и занятия, которые педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Основные задачи, которые очерчены этими документами:

  • Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  • Формирование общей культуры личности ребенка.

Применительно к детям 3-4 лет задачи конкретизируются:

  • Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
  • Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях развивающей предметно-пространственной среды.
  • Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
  • Продолжать развивать речь детей (обогащать словарь, формировать умение строить предложение, добиваться правильного и четкого произнесения слов).
  • Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.
  • Формировать элементарные математические представления.
  • Формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
  • Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
  • Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
  • Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
  • Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образцы предметов и явлений действительности.

В своей работе педагоги используют ряд эффективных для детей 3-4 лет приемов:

  • Объяснения (с опорой на чувственный опыт ребенка).
  • Чтение сказок, потешек, коротких стихотворений, загадок).
  • Показ действий на собственном примере.
  • Эмоциональный настрой (этому способствуют сюрпризные моменты, использование на занятиях музыкальных произведений, «сказочных» предметов и т.д.).
  • Педагогическая драматургия, театрализация.
  • Игровые методы.
  • Рассматривание, экспериментирование.
  • Путешествие, КВЕСТ, мастерская.

Занятия во 2 младшей группе проводят согласно санитарным правилам и нормам. Время проведения занятия не должно превышать 15 минут.

При проведении занятий используют, чередуют или интегрируют различные виды детской деятельности (но не более 2-3 сразу), объединённые сюжетом по одной теме.

Сочетают такую деятельность:

  • Игровую.
  • Коммуникативную.
  • Трудовую.
  • Познавательно-исследовательскую.
  • Музыкально-художественную.
  • Продуктивную.
  • Чтение.

Обучающая программа

Основная общеобразовательная программа – основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сада  №337 города Донецка». Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Министерства просвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.55
Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность
7.55-8.10
Утренняя гимнастика, свободная игра
8.10-8.15
Подготовка к завтраку
8.15-8.40
Завтрак
8.40-9.00
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00-9.40
Организованная образовательная деятельность
9.40-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка
11.40-11-55
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.55-12.25
Обед
12.45-12.50
Подготовка ко сну
12.50-15.10
Дневной сон
15.10-15.25
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, подготовка к ужину
15.25-15.45
Ужин
15.45-17.15
Подготовка к прогулке, прогулка
17.15-19.00
Возвращение с прогулки самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie